NastjaMasaomi
Я ей сегодня сказала,что хочу завтра пойти в кино.
Ну и что ты думаешь?
Она устроила мне тренировки с 1 до 2 и с 4 до 5.Я так расстроен.
Почему когда у всех карантин,я тоже не могу один день отдохнуть?!
Бесишь,бака!

Только щас вернулась домой.Она заставила меня играть 3 часа пары с любителями.Бля,как мне это надоело!
Но!Там был один парень-Костя,позер такой,лет 25,наверное,на скидку трудно сказать.Дак он прям и так и эдак пытался привлечь мое внимание)Все время шутил че то)То идиотско,то хорошо)Но моим внимание ему явно удалось завладеть)
А Саша,похоже,заревновал)(не,это не тот,про которого я писала до этого),ему тоже лет27)Мы с ним в эти выходные играли пару в турнире тренер+ученик(я естесно тренер)аахах
Он хороший)